Многие автовладельцы, когда становится ясно, что двигатель их еще не очень старого автомобиля отказывается работать как положено, например, у него сверх предела увеличивается расход масла и (или) бензина, из выхлопной трубы валит сизый дым, мощность двигателя явно меньше, чем была раньше, а также двигатель неровно работает на холостых оборотах или если у него появляется нагар на свечах зажигания, предпочитают не делать капитальный ремонт, а просто заменить мотор на контрактный. Во многих случаях этот выбор правильный, поскольку это быстрее, дешевле и чаще всего эффективнее. Весь вопрос в выборе двигателя, или, что то же самое – в выборе честного продавца, который не станет подсовывать явный брак и мусор за хорошую цену.
В этой статье мы попробуем ответить на вопрос, где купить контрактный двигатель на японский автомобиль, в частности на Toyota из Японии.
Если вы через интернет, на форуме или в объявлениях нашли продавца контрактного двигателя вашей модели, вы должны его внимательно осмотреть двигатель со всех сторон. Это возможно сделать, когда продавец находится в вашем городе. Если же вы покупаете мотор на зарубежном онлайн-аукционе, вам придется ограничиться маленькими фотографиями, на которых ничего разглядеть невозможно. Цены на аукционе вас, конечно, порадуют, но отсутствие возможности живого выбора может разочаровать, если в результате к вам приедет, мягко скажем, не совсем то, что вы заказывали. Поэтому легче сделать правильный выбор тогда, когда можешь рассмотреть покупку вживую.
Ведь мы выбираем контрактный двигатель, значит, его состояние должно быть состоянием двигателя, который поставили на автомобиль на родном заводе и с тех пор ни разу не ремонтировали. Иначе это не контрактный мотор.
Обратите внимание, чтобы двигатель не имел следов отмытия, иначе это говорит о том, что продавец скрывает его плохое состояние, например, потеки масла из-за текущих сальников. Так же важно отсутствие герметика. Исключением являются только те места, где герметик предусмотрен заводом-изготовителем. Например, в месте крепления фланца патрубка охлаждения двигателя и в месте крепления трамблера. Естественно, герметик в этих местах должен быть заводским.
Также нужно убедиться, что ремень ГРМ в хорошем состоянии, для чего придется вскрыть одну из крышек ремня ГРМ.
Следующий шаг – проверка маслозаливной горловины. У хорошего двигателя внутри горловины должна быть чистота. Следы масла должны быть светлого оттенка, без нагара.
Дальше нужно снять выпускной коллектор для оценки состояния выпускных окон и с помощью ключа-головки на 24 или на 27 отвернуть датчик давления масла. По его состоянию также можно многое сказать о состоянии двигателя. В хорошем состоянии он должен быть белым и чистым, таким же, как и маслозаливная горловина.
Для японских двигателей не лишней будет проверка на радиацию с помощью бытового дозиметра.
Последнее, что мы можем проверить – это провернуть коленвал двигателя по часовой стрелке через болт-крепление шкива с помощью ключа-головки на 17 и воротка. При проворачивании не должно быть зависания или подклинивания.
Этот набор правил может исключить самые крупные косяки с двигателем, но все возможные недостатки вы внешним осмотром проверить не сможете. Тем более это невозможно, если вы покупаете двигатель с зарубежного аукциона, где вы оказываетесь в ситуации полной зависимости от продавца, на которого вы повлиять не имеете возможности. А безнаказанность влечет за собой желание обмануть.
В-общем, в любом случае зависимость от продавца имеется, но вы можете сильно уменьшить негативные моменты, если будете работать с продавцом, во-первых, крупным, имеющим свой склад контрактных запчастей. Это даст возможность приобрести двигатель сразу, а не ожидать его заказа и долгой доставки из Японии.
Во-вторых, продавец должен иметь положительные отзывы от покупателей, их нужно искать на автомобильных форумах, желательно по тому автомобилю, что у вас.
В-третьих, у продавца должна быть возможность поставить проданный вам двигатель на автомобиль, чтобы не создавать ситуации, когда продает один, устанавливает другой и в результате, если двигатель вдруг оказывается нерабочим, искать виноватого становится невозможно, так как каждый скидывает ответственность друг на друга.
Кстати, перед установкой хороший продавец полностью подготовит двигатель, в том числе проведет компьютерную диагностику, поменяет все расходники, ремни, фильтры, зальет новое масло и антифриз.
Всем этим условиям удовлетворяет компания Банзай Авто, склад которой находится в Московской области в г. Мытищи. Компания, можно сказать, специализируется на контрактных деталях для японских и корейских автомобилей, поэтому контрактный двигатель для Toyota можно порекомендовать купить именно в Банзай Авто. Если вы в Москве или области, вы сможете установить мотор непосредственно в Банзай Авто, а если вы в другом регионе, то купленный вами двигатель вам вышлют транспортной компанией. Для уточнения деталей по заказу контрактного двигателя из Японии звоните по бесплатному телефону 8 800 550 68 25. Специалисты Банзай Авто смогут проконсультировать вас по выбору любой запчасти на вашу Тойоту.